член группы GOLDSCHMIDT

О КОМПАНИИ

Мы рады сообщить Вам, что с января 2011 года стартовал наш совместный Немецко-Российский проект, для продвижения которого была создана новая фирма ООО «ГТ-алюминотермитная сварка». Являясь полноправным приемником созданного в 2002 году ООО «Алюминотермитная сварка» - представителя Elektro-Thermit GmbH & Co. KG, новая фирма продолжает развитие по всему спектру деятельности, и в рамках совместного проекта существенно расширила свои технические и коммерческие возможности уже как член группы Goldschmidt-Thermit-Group, работающей в международном масштабе в течение более чем 100 лет.

Основанное в 2002 году предприятие изначально создавалось как специализированная фирма для целей практического внедрения алюминотермитной сварки рельсов (АТС) - такой она планируется и на длительную перспективу, ориентируясь на политику технического развития железных дорог. При этом объектами работы фирмы являются не только магистральные железнодорожные пути, но и пути городского рельсового транспорта - трамвая и метрополитена, подъездные и крановые пути промышленных предприятий.

Как сварочная фирма мы начали нашу деятельность с выполнения небольшого, но ответственного объема работ на Московском метрополитене по заказу Службы пути – теперь это сотрудничество расширилось и активно продолжается на новых этапах. К концу 2010 года, на действующих путях Московского метро уже сварено и эксплуатируются более 2800 стыков.

С начала 2006 года нашим основным заказчиком становится ОАО «РЖД», по договорам с которым силами 30 бригад было сварено более 15 000 стыков на Октябрьской, Северной, Забайкальской, Приволжской, Южно-Уральской и Горьковской железных дорогах. На Октябрьской дороге по предложению Службы пути мы впервые осуществили не просто сварку, а сдачу готового стыка «под ключ», то есть с обязательным контролем качества ультразвуковым дефектоскопом. Итоги этой работы и нового подхода оценены как крайне удачные и полезные - и для заказчика, и для подрядчика. Полученный опыт работы отдела контроля качества мы распространили и на другие участки работ.

В 2008 году был заключен договор с казахской фирмой ТОО «Алау-НТ», и в ее адрес осуществлена поставка 6 комплектов оборудования с обучением 25 сварщиков. В том же году на Казакстан Темiр Жолы казахские партнеры сварили более 1100 стыков, а в следующем году при нашем участии ими был освоен другой процесс термитной сварки - SRZ, который был успешно применен при выполнении заказа по сварке рельсов типа Т62 на трамвайных путях г. Алматы. Также в 2010 году нашим клиентом стал строящийся метрополитен г. Алматы, где были выполнены работы по сварке около 400 стыков рельсов Р50 и сформированы планы по сварке еще около 1000 стыков на 2011 год.

В течение 2008-2009 гг. мы представили технологии термитной сварки рельсов типа Р65 (процесс SkV) и Т62 (процесс SRZ) и осуществили поставки оборудования и расходных материалов для капитального ремонта трамвайных путей г. Минска. За 2 сезона силами наших белорусских партнеров там было сварено более 2000 стыков.

В 2010 году совместно со специалистами ВНИИЖТ были завершены комплексные испытания еще одного процесса термитной сварки - MKR, предназначенного для соединения контактного рельса метрополитена. На основе этой работы была создана и утверждена нормативно-техническая документация. В этом же году адаптация и освоение еще одного процесса – SKS позволил нам успешно выполнить опытные и коммерческие работы по сварке крановых рельсов различного профиля на комбинате ОАО «Северсталь» в г. Череповце, «Северные верфи» в г. Санкт-Петербург, «ВКТ» в г. Владивосток, а также представить технологию ряду заинтересованных промышленных компаний.

Сегодня в нашем активе находятся разнообразные технологические процессы , позволяющие производить сварку рельсов различного профиля и назначения, надежное оборудование и качественные расходные материалы , производственно-складской комплекс и база для обучения сварщиков, автопарк, а самое главное – профессиональный коллектив. Все это позволяет нам успешно работать на протяжении многих лет и удовлетворить запросы самых различных клиентов на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Армении, Молдовы, Монголии, Киргизии, Таджикистана, Азербайджана и КНДР.

Новости

С 01 июля 2017 г. технология THR ремонта рельсов термитной наплавкой на основании положительных...

Далее

14 апреля 2017 г. были успешно проведены приемочные испытания системы SHS обогрева стрелочных...

Далее

В апреле завершаются годичные эксплуатационные испытания лубрикатора TrackSafeLube, установленного...

Далее