член группы GOLDSCHMIDT

От изобретателя термитной сварки до мирового лидера рынка

В 2017 году исполнилось 122 года патенту Ганса Гольдшмидта на термитную сварку

В 1895 году немецкий профессор-химик Ганс Гольдшмидт получил "Кайзеровский Патент, номер 96317" на изобретенный им алюминотермический способ сварки, дав начало сразу двум историям успеха: технологии сварки Thermit® и холдинга Goldschmidt Thermit Group. Догадывался ли он тогда о том, что создал производственную базу для современного железнодорожного  транспорта? Благодаря технологии термитной сварки стало возможным надежно и прочно сваривать рельсовые стыки, что стало вескомым фактором для улучшения комфорта поездок на железнодорожном транспорте - таком, каким мы знаем его сегодня, а также для появления высокоскоростных поездов и железнодорожного транспорта с экстремальной нагрузкой.

И даже спустя 120 лет после патентной заявки "метод Гольдшмидта" считается одним из передовых методов сварки рельсов, оставаясь стандартом для всех железнодорожных компаний по всему миру. Кроме того, на протяжении нескольких десятилетий данный метод непрерывно усовершенствовался и оптимизировался: благодаря своему инновационному стремлению  Goldschmidt Thermit Group на сегодняшний день является лидером на мировом рынке со своим методом термитной сварки рельсов любого профиля и назначения, став успешным поставщиком широкого спектра продукции и услуг для строительства, ремонта, технического обслуживания и модернизации рельсовых путей. Эта история успеха стала возможна благодаря исследовательскому напору, который был заложен ее основателем – Гансом Гольдшмидтом, и который по сей день является своеобразным девизом мирового холдинга Goldschmidt Thermit Group, так как планирование будущего - это наша традиция.

Железнодородный путь Калининградской области. Сварка выполнена Elektro-Thermit в 1901 году.

Новости

С 01 июля 2017 г. технология THR ремонта рельсов термитной наплавкой на основании положительных...

Далее

14 апреля 2017 г. были успешно проведены приемочные испытания системы SHS обогрева стрелочных...

Далее

В апреле завершаются годичные эксплуатационные испытания лубрикатора TrackSafeLube, установленного...

Далее