член группы GOLDSCHMIDT

Система обогрева стрелочных переводов

Система обогрева стрелочных переводов: RFI – концепция, разработанная в Thermit Italiana

  • Наша система обогрева стрелочных переводов полностью меняет концепцию традиционных систем обогрева.
  • Системы обогрева, использующие газ или электронагреватели с постоянным напряжением, необходимо включать в чрезвычайных ситуациях, т.к. они действуют непосредственно при накоплении снега или образования льда  и, что очень важно, они не могут постоянно работать из-за высокой стоимости эксплуатации.
  • Системой обогрева стрелочных переводов с саморегулируемыми нагревательными кабелями мы воздействуем на «железо", поскольку система действует превентивно и держит рельсы постоянно теплыми, предотвращая, тем самым, накопление снега и образование наледи, если  окружающая температура и влажность опускаются ниже критических значений. Функция саморегулирования обеспечивает эффективные расходы на эксплуатацию без необходимости применения сложных управляющих устройств.

Как система крепится к рельсу?

  • Саморегулируемые нагревательные кабели укладываются в специальный кабелепровод,  изготовленный из нержавеющей стали (AISI 304) толщиной 0.6 мм, с одним (одинарный кабелепровод) или двумя желобами (двойной кабелепровод) в зависимости от профиля рельса, но с шириной не более 35мм. Кабелепровод крепится к рельсу при помощи пластин или клипсами.
  • Двойной кабелепровод крепится клипсами из нержавеющей стали (AISI 304) в нижней части и пружинной сталью в верхней части, чтобы выдержать вибрацию, производимую проходящими поездами или ремонтными работами•
  • Одинарный кабелепровод крепится при помощи монтажной платы из нержавеющей стали (AISI 304). Для этой платы в шейке рельса просверливаются отверстия диаметром 5.5 мм между каждой шпалой. Плата крепится при помощи болтов из нержавеющей стали, гаек, антивибрационных шайб, и/или самостопорящейся гайки с диаметром 5 мм.

Снижение расхода энергии

В качестве опции мы можем установить автоматическое вкл/выкл системы без участия оператор. Это достигается путем установки индикатора погодных условий (датчик снега и льда), состоящего, в основном из следующих элементов:

  • Внешний сенсор влажности и температуры воздуха (способен обнаруживать выпадение снега или образование льда);
  • Блок управления для обработки данных, поступающих из сенсоров, где заданы различные параметры, которые управляют включением/выключением системы обогрева стрелочных переводов.

Новости

С 01 июля 2017 г. технология THR ремонта рельсов термитной наплавкой на основании положительных...

Далее

14 апреля 2017 г. были успешно проведены приемочные испытания системы SHS обогрева стрелочных...

Далее

В апреле завершаются годичные эксплуатационные испытания лубрикатора TrackSafeLube, установленного...

Далее