член группы GOLDSCHMIDT

Технологический процесс SRZ (сварка трамвайных рельсов)

Процесс SRZ применяется для термитной сварки трамвайных (желобчатых) рельсов. Общая последовательность и состав технологических операций данного процесса идентичны технологическому процессу SkV сварки железнодорожных рельсов за исключением следующих особенностей:

  1. Предварительный подогрев концов рельсов более длительный, производится до температуры около 1000 °С, контролируется визуально по цвету нагретого металла рельсов и составляет в среднем 7-8 минут;
  2. Шлифовка стыка проводится не только по поверхности катания головки, но и в желобе;
  3. Часть оборудования и технологической оснастки – оригинальные, отличные от аналогичных для процесса SkV ;
  4. Литейные огнеупорные формы для сварки могут состоять как из двух частей (наиболее часто применяются), так и из трех частей (для сварки рельсов в ограниченном пространстве – например на стрелках, в пути на железобетонном основании, переходные участки и т.п. варианты). В комплект форм входит специальная вставка в желоб рельса.

Дополнительные возможности технологии SRZ :

  • возможность выполнять сварку с увеличенным до 75 мм зазором при ремонте пути или стрелочных переводов;
  • в отдельных случаях при необходимости процесс SRZ позволяет проводить соединение желобчатых рельсов с железнодорожными типа Р65 и Р50. При этом используется специальный комплект переходных огнеупорных форм, а технологический процесс дополняется операциями по обрезке и подготовке конца желобчатого рельса (см. рисунок);

Новости

В период с 30 августа по 02 сентября наша компания приняла активное участие в выставке ЭКСПО-1520. В...

Далее

С 01 июля 2017 г. технология THR ремонта рельсов термитной наплавкой на основании положительных...

Далее

14 апреля 2017 г. были успешно проведены приемочные испытания системы SHS обогрева стрелочных...

Далее