Система обогрева стрелочных переводов
Система обогрева стрелочных переводов: RFI – концепция, разработанная в Thermit Italiana
- Наша система обогрева стрелочных переводов полностью меняет концепцию традиционных систем обогрева.
- Системы обогрева, использующие газ или электронагреватели с постоянным напряжением, необходимо включать в чрезвычайных ситуациях, т.к. они действуют непосредственно при накоплении снега или образования льда и, что очень важно, они не могут постоянно работать из-за высокой стоимости эксплуатации.
- Системой обогрева стрелочных переводов с саморегулируемыми нагревательными кабелями мы воздействуем на «железо", поскольку система действует превентивно и держит рельсы постоянно теплыми, предотвращая, тем самым, накопление снега и образование наледи, если окружающая температура и влажность опускаются ниже критических значений. Функция саморегулирования обеспечивает эффективные расходы на эксплуатацию без необходимости применения сложных управляющих устройств.
Как система крепится к рельсу?
- Саморегулируемые нагревательные кабели укладываются в специальный кабелепровод, изготовленный из нержавеющей стали (AISI 304) толщиной 0.6 мм, с одним (одинарный кабелепровод) или двумя желобами (двойной кабелепровод) в зависимости от профиля рельса, но с шириной не более 35мм. Кабелепровод крепится к рельсу при помощи пластин или клипсами.
- Двойной кабелепровод крепится клипсами из нержавеющей стали (AISI 304) в нижней части и пружинной сталью в верхней части, чтобы выдержать вибрацию, производимую проходящими поездами или ремонтными работами•
- Одинарный кабелепровод крепится при помощи монтажной платы из нержавеющей стали (AISI 304). Для этой платы в шейке рельса просверливаются отверстия диаметром 5.5 мм между каждой шпалой. Плата крепится при помощи болтов из нержавеющей стали, гаек, антивибрационных шайб, и/или самостопорящейся гайки с диаметром 5 мм.
Снижение расхода энергии
В качестве опции мы можем установить автоматическое вкл/выкл системы без участия оператор. Это достигается путем установки индикатора погодных условий (датчик снега и льда), состоящего, в основном из следующих элементов:
- Внешний сенсор влажности и температуры воздуха (способен обнаруживать выпадение снега или образование льда);
- Блок управления для обработки данных, поступающих из сенсоров, где заданы различные параметры, которые управляют включением/выключением системы обогрева стрелочных переводов.